Селектор JaguarDrive Selector — это первый в отрасли поворотный переключатель, который сочетает интуитивность управления с четкостью и компактностью, обеспечивая максимальное удобство размещения в салоне. Для управления автоматической коробкой «Ягуара», используется поворотный переключатель, в котором точность и легкость работы совмещаются с превосходной эргономичностью и дизайном.
Передняя панель и центральная консоль скомпонованы в классическом стиле, но если раньше наряду с кожей доминирующим отделочным материалом было дерево, то на XF оно уступило место алюминию. Широкая металлическая полоса на передней панели, продолжающаяся по обивкам передних дверей, вполне гармонично соседствует и с кожей, и с весьма скромными вставками из натурального дерева, а также отлично сочетается с многочисленными хромированными кнопками и переключателями.
На передней панели разместился сенсорный экран, а также блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Работа 4,2 литрового двигателя стартует по нажатию одной кнопки пуска. Приводит в восторг конструкторский замысел поместить управление 6-ти ступенчатой коробкой передач в середину туннеля. Как решили конструкторы, отделка водительской панели автомобиля несет в себе функции регулировщика потока воздуха заходящего в салон машины.
При использовании селектора JaguarDrive Selector™ режимы автоматической КПП выбираются простым его поворотом кончиками пальцев, а для перехода из режима Drive в режим Sport достаточно одного нажатия и поворота.
Двигатель Jaguar XF оборудован 6-ступенчатым автоматом ZF. Это одна из самых быстрых АКПП по скорости переключения, с возможностью ручного управления. Ручное управление осуществляется с помощью «лепестков», расположенных под рулем. Ожидается, что в систему JaguarDrive будут включены некоторые настройки режимов работы двигателя и переключения передач, также представленные в концептном Jaguar CXF, например режим «Dynamic», «Track», и «Launch».
В своем интервью, опубликованном на сайте CARandDriver.com, ведущий дизайнер концепткара Jaguar CXF Алистер Велан, сказал, что система JaguarDrive предназначена, чтобы буквально вселить в него «эмоциональную связь» с водителем.
«Не смотря на то, что система JaguarDrive выглядит впечатляюще, она довольно проста, и не является прорывом в науке», — отмечает Велан. Также Jaguar CXF не является сугубо спортивным автомобилем. В общем, это всего лишь еще одна разновидность электронного переключателя, перенявшего многое у переключателя, например BMW X5 и Mercedes-Benz S-Class.
Подводя итоги, можем ли мы сказать, что JaguarDrive равносилен изобретению колеса? Нет, но JaguarDrive является приятным подарком для своих владельцев. И как минимум, JaguarDrive это именно то, чем владельцы Jaguar смогут вызвать зависть у владельцев других автомобилей.